ПиК Планирование и контроль концепция контроллинга


Планирование территориального размещения - часть 4


Причем необходимо установить, где должны размещаться региональные центры ответственности, могут ли они использоваться соответствующим образом и каким стратегиям размещения следуют главные конкуренты.

На предварительном этапе изучаются социально-экономические условия региона, факторы, обусловливающие уровень региональных затрат, рынок рабочей силы, потенциал НИОКР и сервисного обслуживания. Важно изучить цели и объемы государственного регулирования экономики в соответствующих странах и регионах во избежание проблем при согласовании с различными органами власти. Принятие решений, связанных с региональным продвижением, хотя и обусловливается уровнем производственных затрат в регионе, не определяется им целиком, поскольку не рассчитано на длительную перспективу.

Перечень задач, связанных со страновой концепцией, с учетом национальных особенностей страны согласовывается с представительствами концерна Сименс в соответствующих странах и бизнес-отделениями прежде, чем главный отдел недвижимости предложит центральному правлению для принятия решения детализированный план мероприятий.

9.3.4. Концепции территориального размещения в узком смысле

Концепции территориального размещения в узком смысле - концепции размещения в больших городских регионах с пригородами. Потребность в разработке подобных концепций возникает в том случае, когда отделения расширяют свою деятельность в регионах с динамично развивающейся экономикой (например, в Берлине и Милане) и, наоборот, когда регионы теряют свое значение для отделений и возникает необходимость перераспределять избыточные производственные мощности.

Главный отдел недвижимости выполняет координирующую функцию, устанавливая различные требования отделений к площадям согласно общей региональной концепции. Для этого разрабатываются долгосрочные прогнозы потребностей в земельных участках и в площадях зданий. Успешное прогнозирование потребностей в площадях предполагает наряду с опытом планирования, накопленным за долгие годы, знание ассортимента продукции и воздействие таких факторов, как плотность интеграции, эффект рационализации и сокращение рабочего времени.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин